22.02.2021г. Биология, 7АБВГ классы. Тема “Разнообразие пресмыкающихся. Значение и происхождение пресмыкающихся”

Рабочий лист уроков

Класс 7АБВГ

Дата 22.02.2021г.

Учитель Керефова О.В.

Здравствуйте, ребята!  На этом занятии мы познакомимся с разнообразием пресмыкающихся, узнаем о происхождении и разнообразии древних рептилий. Также вспомним особенности строения этих животных на примере ящерицы.

Ознакомьтесь, пожалуйста, с предложенными материалами и заданиями, выполните их. Желаю вам успешного освоения материала!

Ход урока

1. Для начала вспомним особенности строения пресмыкающихся. Пройдите по указанной ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2112/main/

2. А сейчас мы познакомимся с разнообразием пресмыкающихся, узнаем о их происхождении. Посмотрите видеоурок, из которого можно узнать, что класс Пресмыкающиеся включает четыре отряда. Это Чешуйчатые, Крокодилы, Черепахи и Клювоголовые. В тетради составьте схему “Разнообразие пресмыкающихся”

 

 

 

 

Ссылка на видеоурок: https://iu.ru/video-lessons/88fac669-4d88-4e6d-853b-cb226df017ee?utm_source=infourok&utm_medium=videouroki&utm_campaign=redirect

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

Изучить §41, 42; повторить главу “Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии” (§39-42); выполнить обобщающий тест. 

Тест по теме "Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии"

 

 

 

 

 

ВНИМАНИЕ! Тест можно пройти один раз, время выполнения 20 минут

Обратная связь

Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратись с вопросами через почту учителя oksana_kerefova@mail.ru