28.03.2020-03.10.2020. Биология, 7 «Е» класс. Бислан Марза.

Добрый день, Бислан. Ознакомься, пожалуйста, с учебным материалом на неделю, выполни предложенные задания.

Урок 1. Тема “Клетка”.

На этом занятии мы обсудим строение самой маленькой структурной единицы нашего организма, узнаем ее химический состав и рассмотрим, как осуществляется ее жизнедеятельность.

Ход урока:

1. Посмотри видеоурок на образовательном портале Interneturok.ru: https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/bobwij-obzor-organizma-chelovekab/kletka-stroenie-himicheskiy-sostav-i-zhiznedeyatelnost

2. Изучи рисунок “Строение клетки” (название и функции обозначенных органоидов)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Домашнее задание:

– изучить параграф 6;

– записать определения в тетради следующих терминов: цитология, клетка, органоид.

– ответить устно на вопросы в конце параграфа;

– сделать рисунок 16 в тетради;

– пользуясь учебником, оформить таблицу в тетради

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок 2. Тема “Ткани, органы и системы органов”.

В ходе этого урока мы ознакомимся с тканями животного организма, разберем их классификацию и функции.

Ход урока

1. Посмотри видеоурок на образовательном портале Interneturok.ru: https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/bobwij-obzor-organizma-chelovekab/tkani 2.

2. Изучи рисунки 17, 18, 19 учебника.

3. Ответь устно на вопросы :

– Какие основные типы животных тканей выделяют? Каковы их особенности?

– Какие основные системы органов многоклеточных животных выделяют?

– Какие существуют типы симметрии животных? Какова взаимосвязь типа симметрии и образа жизни животного?

Домашнее задание:

– изучить параграф 7;

– записать определения в тетради следующих терминов: ткань, орган, система органов.

– пользуясь учебником, оформить таблицу в тетради

Фотографии письменных заданий в тетради пришли мне по почте oksana_kerefova@mail.ru или по What’s App до 03.10.2020 г.

Желаю успешного освоения материала!

С уважением, Оксана Вадимовна