Добрый день, Бислан. Ознакомься, пожалуйста, с учебным материалом на неделю, выполни предложенные задания.
Урок 1. Тема “Клетка”.
На этом занятии мы обсудим строение самой маленькой структурной единицы нашего организма, узнаем ее химический состав и рассмотрим, как осуществляется ее жизнедеятельность.
Ход урока:
1. Посмотри видеоурок на образовательном портале Interneturok.ru: https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/bobwij-obzor-organizma-chelovekab/kletka-stroenie-himicheskiy-sostav-i-zhiznedeyatelnost
2. Изучи рисунок “Строение клетки” (название и функции обозначенных органоидов)
Домашнее задание:
– изучить параграф 6;
– записать определения в тетради следующих терминов: цитология, клетка, органоид.
– ответить устно на вопросы в конце параграфа;
– сделать рисунок 16 в тетради;
– пользуясь учебником, оформить таблицу в тетради
Урок 2. Тема “Ткани, органы и системы органов”.
В ходе этого урока мы ознакомимся с тканями животного организма, разберем их классификацию и функции.
Ход урока
1. Посмотри видеоурок на образовательном портале Interneturok.ru: https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/bobwij-obzor-organizma-chelovekab/tkani 2.
2. Изучи рисунки 17, 18, 19 учебника.
3. Ответь устно на вопросы :
– Какие основные типы животных тканей выделяют? Каковы их особенности?
– Какие основные системы органов многоклеточных животных выделяют?
– Какие существуют типы симметрии животных? Какова взаимосвязь типа симметрии и образа жизни животного?
Домашнее задание:
– изучить параграф 7;
– записать определения в тетради следующих терминов: ткань, орган, система органов.
– пользуясь учебником, оформить таблицу в тетради
Фотографии письменных заданий в тетради пришли мне по почте oksana_kerefova@mail.ru или по What’s App до 03.10.2020 г.
Желаю успешного освоения материала!
С уважением, Оксана Вадимовна