27. 10.2022г. 9 “А” ,”Е” кл. 28.10.2022г . 9 “Б” кл.Русский язык. “Повторение изученного в 5 – 8 кл.”

Ход урока
I. Формирование новых понятий и способов их развития через актуализацию прежних знаний.
Цель: повторение орфограмм, изученных в 5-7 классах.
1. Орфографическая разминка. Распределить слова в 2 столбика.
Студе…ый воздух
Отвечать зауче…о
Встрече…ая подруга
Дрессирова…ый медведь
Пересказать сокраще…о
Изложение дли…о
Глаже…ое белье
Исти…ая правда
Серебря…ый меч
Уче…ые звери
Плавле…ый сыр
Расплавле…ый металл
Гуси…ое перо
Агитацио…ый поезд
Вяле…ая рыба
Тучи рассея…ы
Люди расея…ы
Составить опорный конспект по теме “Н-НН в разных частях речи”.
2. Творческая словарная работа.
Заменить синонимами наречия.

Признаться чистосердечно. Двигаться тихо.Действовать быстро. Слушать невнимательно..
Напрасно.

Найди “3 лишний”.
Зва…ый обед.
Румя…ые щеки.
Жела…ый подарок.
Берестя…ой короб.
Обстреля…ый окоп.
Излома…ая линия.
Варе…ый картофель.
Пече…ое в духовке яблоко.
Нечая…ая встреча.
Домашнее задание: упр. 76 – письм.
ТЕСТ – письменно.
ПРАВОПИСАНИЕ Н и НН В СЛОВАХ РАЗНЫХ ЧАСТЕЙ РЕЧИ
Пишется две буквы Н:
А. свежемороже…ые овощи
Б. груже…ая баржа
В. фарширова…ый перец
Г. смышле…ый малыш

Пишется одна буква Н:
А. варе…ые в кастрюле
Б. организова…ые спонсорами
В. убра…ые вещи
Г. потуше…ые огни

Пишется одна буква Н:
А. ударил нечая…о
Б. обветре…ые руки
В. потуше..ые ветром
Г. недоваре…ый картофель

Пишется одна буква Н:
А. слома…ая ребенком
Б. искуса…ый комарами
В. броше…ый камень
Г. вытка…ый ковер

Пишется две буквы Н:
А. рва…ая куртка
Б. собрание прошло организова…о
В. огни потуше…ы
Г. купле…ый товар

Пишется две буквы Н:
А. испуга…о вскрикнул
Б. реше…ая задача
В. давно потуше…ы
Г. суше…ые ягоды