25.01.-30.01.2021г. Биология, 7 класс (для Барсокова Инала, Кужева Тимура, Бецуковой Алины, Каюмовой Сабрины, Ширмамедова Амина)

Здравствуйте, ребята! Ознакомьтесь, пожалуйста, с предложенными материалами и заданиями, выполните их. Желаю вам успешного освоения материала!

Ссылки на видеоуроки:

https://znaika.ru/catalog/7-klass/biology/Khordovye.-Primitivnye-formy.html

https://znaika.ru/site/show-video?class=7-klass&subject=biology&video=Ryby%3A-obschaya-kharakteristika-i-vneshnee-stroenie

https://infourok.ru/videouroki/155

Учебник: §29-32

Выполните предложенные задания письменно в тетради.

Тема “Тип Хордовые. Бесчерепные”

1. Пользуясь учебником. выпишите общие признаки хордовых.

2. Завершите схему.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Заполните таблицу.

Тема “Черепные, или позвоночные. Внешнее и внутреннее строение рыб”

1. Позвоночные отличаются более высоким уровнем развития, чем бесчерепные. Обоснуйте данное утверждение.

2. Заполните таблицу.

3. Охарактеризуйте состав и строение опорно-двигательной, дыхательной, кровеносной, центральной нервной систем рыб.

4. Объясните значение плавательного пузыря в жизни костных рыб.

5. Докажите, что рыбы более высокоорганизованные животные, чем ланцетники.

Тема “Особенности размножения рыб”

1. Охарактеризуйте особенности размножения рыб, связанные со средой жизни.

2. Объясните значение понятия «миграция» и опишите роль миграций в жизни рыб.

3. Опишите различные формы поведения рыб при появлении потомства.

Фото выполненных письменных работ необходимо отправить на почту учителя oksana_kerefova@mail.ru до 01.02.2021г.

При выполнении заданий использовать учебник,  не интернет-ресурсы!