20.02.2023г.-25.02.2023г. Биология, 7 классы. Тема “Разнообразие пресмыкающихся. Значение и происхождение пресмыкающихся”. Обобщение по разделу “Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии”

Рабочий лист урока

Здравствуйте, ребята!  На этом занятии мы познакомимся с разнообразием пресмыкающихся, узнаем о происхождении и разнообразии древних рептилий. Также вспомним особенности строения этих животных на примере ящерицы.

Ознакомьтесь, пожалуйста, с предложенными материалами и заданиями, выполните их. Желаю вам успешного освоения материала!

Ход урока

1. Для начала вспомним особенности строения пресмыкающихся. Пройдите по указанной ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2112/main/

2. А сейчас мы познакомимся с разнообразием пресмыкающихся, узнаем о их происхождении. Посмотрите видеоурок, из которого можно узнать, что класс Пресмыкающиеся включает четыре отряда. Это Чешуйчатые, Крокодилы, Черепахи и Клювоголовые. В тетради составьте схему “Разнообразие пресмыкающихся”

 

 

 

 

Ссылка на видеоурок: https://interneturok.ru/lesson/biology/7-klass/bklass-rybyb/klass-reptilii-otryad-cheshuychatye

https://interneturok.ru/lesson/biology/7-klass/bklass-rybyb/klass-reptilii-otryady-cherepahi-krokodily

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

Изучить §41, 42; повторить главу “Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии” (§39-42); выполнить контрольный тест до 25.02.2023г.

Тест по теме "Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии"

 

 

 

 

 

ВНИМАНИЕ! Тест можно пройти один раз, время выполнения 20 минут