Здравствуйте, ребята! Ознакомьтесь, пожалуйста, с предложенными материалами и заданиями, выполните их. Желаю вам успешного освоения материала!
Ссылки на видеоуроки на образовательной платформе interneturok.ru:
Учебник: §39-40
Ответьте на вопросы и выполните предложенные задания письменно в тетради.
1. Какие системы органов участвуют в процессах выделения из организма соединений, образующихся при обмене веществ?
2. Какие органы входят в мочевыделительную систему?
3. За какие функции отвечает мочевыделительная система?
4. По каким сосудам кровь попадает в почки?
5. По каким сосудам очищенная кровь выводится из почек?
6. Где располагаются почки?
7. Какие два слоя различают в почке?
8. Рассмотрите рисунок. Что обозначено на рисунках А и Б под цифрами?
9. Рассмотрите рисунок «Строение нефрона». Что обозначено на рисунке цифрами?
10. Опишите работу нефрона по следующему плану:
а) Как плазма крови попадает в каналец нефрона?
б) Какие вещества содержатся в плазме?
в) Почему клетки крови и белки не могут попасть в почечный каналец?
г) Какие вещества остаются в канальце, а какие — всасываются обратно в кровь?
д) Каким образом почки поддерживают постоянство состава крови, например содержания сахара?
11.У человека обнаружены больные почки, а врач рекомендует ему лечить гнилые зубы и ангину. Объясните, чем вызвана рекомендация врача.
12. Объясните значение воды и минеральных солей для организма. Почему нельзя долго употреблять ни дистиллированную, ни морскую воду?
Фото выполненных письменных работ необходимо отправить на почту учителя oksana_kerefova@mail.ru до 20.02.2021г.
При выполнении заданий использовать учебник, не интернет-ресурсы!