08.12.2020 г. Литература, 6 “Б”, “Д” классы. Тема 1. Вольнолюбивые мотивы в стихотворении М.Ю. Лермонтова «Парус». Тема 2. Трагическое одиночество человека в мире и исторической «бездомности» поколения в стихотворении М.Ю. Лермонтова «Листок»

Здравствуйте, дорогие мои!
Мы с вами продолжаем изучать, осмыслять творчество Михаила Юрьевича Лермонтова. И сегодня мы обратимся к стихотворениям “Парус” и “Листок”.
Для начала послушайте стихотворение “Парус” в актёрском чтении
,
а также романс из кинофильма “Княжна Мери” (хронометраж фрагмента 25:44) по роману М.Ю. Лермонтова “Герой нашего времени” (вы будете изучать его в 9 классе):

Найдите в Интернете историю создания стихотворения. Прочитайте его выразительно несколько раз. Выпишите ключевые слова, метафору, олицетворения, эпитеты. Какое настроение они создают? Что сообщают нам?
Выучите стихотворение наизусть. Запишите на видео.
Послушайте также стихотворение “Листок” в исполнении вашей сверстницы:

Найдите в Интернете историю создания стихотворения. Прочитайте его выразительно несколько раз. Выпишите ключевые слова, метафору, олицетворения, эпитеты. Какое настроение они создают? Что сообщают нам?
Выучите стихотворение наизусть. Запишите на видео.
Есть ли в этих стихотворениях, с вашей точки зрения, мотив странничества? Если да, то где его можно увидеть?
Видео и письменную работу присылайте мне по электронной почте julia-bekuzarova@yandex.ru и What’s App (89034251786) до 10 декабря включительно.
С уважением,
Юлия Юрьевна