08.04.2020. Информатика 11 “Б” (ИТ). п.22. “Информационное общество”

День добрый, уважаемые ученики! 

Теория:
Изучаем п.22 “Информационное общество” из учебника + видеоматериалы (обязательно)

Задания к уроку:
Вашему вниманию, предоставлено еще одно интересное творческое задание. 
На основе материалов учебника и видеоматериалов, жду от вас интереснейших рассуждений в эссе* на тему “Как информационные технологии изменят жизнь к лучшему в той или иной сфере”.  Свои мысли прошу не ограничивать и рассуждать над любыми технологиями, от простых датчиков, умного дома до сложных систем с использованием машинного обучения, искусственного интеллекта (ИИ) и т.п. 

Распределение по темам между учениками:
Ашуев К. – “Досуг человека и активный отдых”
Варитлов З. – “В сфере государственного устройства”
Гулидова А. – “В мире искуччтва и АРТ пространствах (музеи. выставки и т.п.)”
Магомедов Н. – “В спорте, тренировках и соревнованиях”
Пачев А. – “Дома и в быту” 
Хашукоев И. – “В музыке, на концертах”
Хашхожев А. – “В мире науки” 

Письма с эссе жду на почту kaplunovski@mail.ru до конца недели!!!
Размер эссе 2-4 листа A4.
В теме письма необходимо указать “G4. 11Б. п.22.  <Фамилия Имя> <Тема>”
Всем желаю удачи и креатива!!

Видеоматериалы (про развитие информационного общества в будущем):

*Эссе́ — литературный жанр, прозаическое сочинение небольшого объёма и свободной композиции , подразумевающее впечатления и соображения автора по конкретному поводу или предмету.