День добрый, уважаемые ученики!
Теория:
Изучаем п.22 «Информационное общество» из учебника + видеоматериалы (обязательно)
Задания к уроку:
Вашему вниманию, предоставлено еще одно интересное творческое задание.
На основе материалов учебника и видеоматериалов, жду от вас интереснейших рассуждений в эссе* на тему «Как информационные технологии изменят жизнь к лучшему в той или иной сфере». Свои мысли прошу не ограничивать и рассуждать над любыми технологиями, от простых датчиков, умного дома до сложных систем с использованием машинного обучения, искусственного интеллекта (ИИ) и т.п.
Распределение по темам между учениками:
Ашуев К. — «Досуг человека и активный отдых»
Варитлов З. — «В сфере государственного устройства»
Гулидова А. — «В мире искуччтва и АРТ пространствах (музеи. выставки и т.п.)»
Магомедов Н. — «В спорте, тренировках и соревнованиях»
Пачев А. — «Дома и в быту»
Хашукоев И. — «В музыке, на концертах»
Хашхожев А. — «В мире науки»
Письма с эссе жду на почту kaplunovski@mail.ru до конца недели!!!
Размер эссе 2-4 листа A4.
В теме письма необходимо указать «G4. 11Б. п.22. <Фамилия Имя> <Тема>»
Всем желаю удачи и креатива!!
Видеоматериалы (про развитие информационного общества в будущем):
*Эссе́ — литературный жанр, прозаическое сочинение небольшого объёма и свободной композиции , подразумевающее впечатления и соображения автора по конкретному поводу или предмету.