Биология. 8 «А», «Б», «В», «Г», «Д», «Е». «Каникулы с пользой»

Дорогие ученики! Ознакомьтесь, пожалуйста, с предложенными материалами и заданиями, выполните их. Желаю вам успехов в работе!

Тема «Пищеварительная система»

Ход работы:
1. Повторите главу №5 учебника
2. Посмотрите видеоуроки перейдя по следующим ссылкам:
https://m.youtube.com/watch?v=RtG6PgdtsGY
https://m.youtube.com/watch?v=BblcG2qx5iQ
https://m.youtube.com/watch?v=snmgXaYdhj8

3. Выполните задания письменно в рабочей тетради:

Часть 1.
Выполните задания:
1.Укажите значение питания.
2.Перечислите органы пищеварительного канала.
3.Дайте определение понятиям «пепсин», «желчь».

Часть 2.
Выполните задания:
1.Как изменяется пища в двенадцатиперстной кишке?
2.Дайте классификацию зубов по форме и функциям.
3.Назовите функции слюны.

Часть 3.
Ответьте на вопросы:
1.Какие пищеварительные железы вам известны?
3.Как изменяется пища в ротовой полости и в желудке?
3.Каково внешнее и внутреннее строение зуба?
4.Как в желудке образуется кислая среда, и какое это имеет значение?

Часть 4.
Заполните таблицу «Желудочно-кишечные заболевания»