Рабочий лист уроков
Здравствуйте, ребята! На этом занятии мы узнаем, на основании каких признаков тип Хордовые разделяют на две большие группы. Познакомимся с представителями Надкласса Рыбы: узнаем, в какой среде они обитают; сколько видов относится к этой систематической группе животных. Также мы рассмотрим особенности внешнего строения этих удивительных животных на примере речного окуня, узнаем, что такое чешуя, плавники и боковая линия, почему тело рыб покрыто слизью.
Ознакомьтесь, пожалуйста, с предложенными материалами и заданиями, выполните их. Желаю вам успешного освоения материала!
Ход уроков
1. Посмотрите видеоурок (ссылка указана в таблице)
2. Выполните предложенные задания.
Тема урока | Материал к уроку | Домашнее задание |
Черепные, или позвоночные. Внешнее строение рыб | https://znaika.ru/site/show-video?class=7-klass&subject=biology&video=Ryby%3A-obschaya-kharakteristika-i-vneshnee-stroenie |
Изучить §30; заполнить таблицу Внешнее строение рыбы в тетради. |