Здравствуйте, ребята! Ознакомьтесь, пожалуйста, с предложенными материалами и заданиями, выполните их. Желаю вам успешного освоения материала!
Ссылки на видеоуроки на образовательной платформе interneturok.ru:
https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/bpiwevarenieb/znachenie-i-sostav-pischi
https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/bpiwevarenieb/organy-pischevareniya
https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/bpiwevarenieb/stroenie-i-znachenie-zubov
Учебник: §29, 30, 31
Выполните предложенные задания письменно в тетради.
Тема «Значение пищи и ее состав. Органы пищеварения»
1. Для чего живому организму нужно питаться? Как используются организмом вещества, поступающие с пищей?
2. Каково значение белков, жиров, углеводов, витаминов и минеральных солей в рационе человека? Перечислите продукты, богатые этими веществами.
3. Почему в нашем рационе должна присутствовать пища как животного, так и растительного происхождения?
4. Почему недостаток воды или обильное питьё отрицательно влияют на организм?
5. Чем биогеоценозы отличаются от агробиоценозов?
6. Почему каждому потребителю сельскохозяйственных продуктов необходимо знать особенности агробиоценозов?
Тема «Органы пищеварения
1. В чем суть пищеварения и почему оно необходимо?
2. Какую функцию выполняют органы пищеварительного канала и пищеварительные железы?
3. Назовите структуры, обозначенные на рисунке цифрами, и опишите их функции.
Тема «Зубы»
1. Дайте классификацию зубов по форме и функциям. Укажите, в чём проявляется связь строения и функции?
2. Почему происходит смена зубов?
3. Каково внешнее и внутреннее строение зуба? Нарисуйте рисунок «Строение зуба».
4. Почему разрушаются зубы?
5. Как сохранить зубы здоровыми?
Фото выполненных письменных работ необходимо отправить на почту учителя oksana_kerefova@mail.ru до 23.01.2020г.