05.12.2020. ИСТОРИЯ. 7 «Г», «Д», «Е», «Ж». РОССИЯ В XVII в. (2 УРОКА)
Ход урока
1. Изучить П. №17-18 — РОССИЯ В XVII в.
2. Для самоконтроля ответьте на вопросы стр. 130
3. Записать в тетради
— Привлекая данные карты охарактеризовать территорию, природные условия, население России в XVIIв.
— Схема структуры центральной власти.
— Используя текст параграфа, заполнить таблицу «Дума и Земский собор» (состав участников, способ формирования, функции); сделать вывод о значении Думы и Земского собора в управлении страной.
— Что свидетельствовало о расширении в России в XVII веке торговых отношений?
— Отличие мануфактуры от ремесленной мастерской. Какие мануфактуры возникли в России?
— Развитие торговли России в XVII веке с зарубежными странами (в виде схемы, таблицы)
Обратная связь
1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу
2. Сканированные (сфотографированные)работы пришлите учителю через почту m.cardanowa2017@yandex.ru
(тема письма, класс, фамилия ученика)
Срок сдачи работ — до 07.12.2020