Здравствуйте, ребята! Мы с вами не первый урок обсуждаем роман А.С. Пушкина «Дубровский», пытались анализировать эпизоды, сравнивать характеры героев. А сегодня у нас самая ответственная часть работы. Объем работы не маленький, но тем интереснее процесс.
Итак, что от вас требуется. У вас три задания:
1.Для начала вы должны создать ассоциативный ряд слов, характеризующий образ героя.
2.Далее вы пишите план, в каких эпизодах проявляются написанные вами качества героя.
3.Вы задаете 5-10 актуальных, на ваш взгляд, вопросов своему выбранному герою.
Запутались?! Смотрите ниже пример и работайте по этому образцу. Герои на выбор: 1.Владимир Дубровский, 2.Мария Троекурова, 3.Князь Верейский.
Образец:
Троекуров- своеволие, упрямство, грубость, жестокость…
План:
1.Служба в армии
2.Дружба с Андреем Дубровским
3.Развлечения Кирила Петровича
4.Случай на псарне
5.Сговор с Шабашкиным
6.Неправедный суд
7.Неудавшееся примерение
8.Званый обед
9.Троекуров и Верейский
10.Жестокий отец.
Вопросы:
1.Вы узнали о том, что Дубровский хотел освободить вашу дочь?
2.Изменилось ли ваше отношение к мужу дочери?
3.Вспоминаете ли вы Андрея Дубровского, сожолеете о произошедшем?
4.Вы по-прежнему устраиваете званые обеды?
5.Часто ли приезжали ваша дочь с Верейским к вам в гости?
Вот теперь, думаю, вам все понятно. Выполненные работы отправляем до 29.11.
До свидания!