17.11.2020 г. Русский язык, 7 “А”, “Е” классы. Морфология. Части речи. Имя существительное. Развитие речи. Изложение с элементами сочинения

Здравствуйте, мои дорогие!

Мы с вами поработаем следующим образом.

Во-первых, вам нужно будет вспомнить определение морфологии как раздела языкознания, повторить тему “Имя существительное” (можно выполнить тест по этой теме за 6 класс любого года, для этого нужно в строке “Поиск” набрать “Русский язык, 6 класс. Морфология. Имя существительное”) и выполнить упражнение 111 по условию. Эту часть работы лучше сделать сегодня.

Во-вторых, мы приступаем к работе над изложением с элементами сочинения. Этот вид работы у вас в прошлом году уже был. Напомню лишь, что вы не просто излагаете подробным образом содержание текста, но и добавляете от себя абзац или два. Если это история, пишете её продолжение, если описание – открываете новые детали, если рассуждение – находите новые аргументы. Вашего текста “от себя” (элемента сочинения) должно быть не менее 30%.
Завтра вы посмотрите этот короткометражный фильм
, передадите письменно его содержание и напишете продолжение истории, можно порассуждать, поразмыслить – и всё это в черновике. На этом этапе работы можно переписываться со мной по электронной почте julia-bekuzarova@yandex.ru или переговариваться в What’s App (89034251786). Можем встретиться в Zoom – напишите. Прежде чем приступить к тексту, вам нужно:
1. Написать план, как можно более подробный, вписав в него ключевые слова: вначале существительные, потому глаголы (оформите повествовательную часть), потом добавите прилагательные и наречия, передающие картину одного дня из жизни героини, её ощущения, чувства.
2. Подумайте, пожалуйста, почему в качестве эпиграфа были взяты слова Конфуция.
3. Приступайте к написанию текста.

Следующий этап – переписывание текста в новую тетрадь (надеюсь, вы завели в начале новой четверти?).

С уважением,
Юлия Юрьевна

P.S. Если возникают трудности, пожалуйста, пишите, звоните.