День добрый, уважаемые ученики!
Теория:
Изучаем п.22 «Информационное общество» из учебника + видеоматериалы (обязательно)
Задания к уроку:
Вашему вниманию, предоставлено еще одно интересное творческое задание.
На основе материалов учебника и видеоматериалов, жду от вас интереснейших рассуждений в эссе* на тему «Как информационные технологии изменят жизнь к лучшему в той или иной сфере». Свои мысли прошу не ограничивать и рассуждать над любыми технологиями, от простых датчиков, умного дома до сложных систем с использованием машинного обучения, искусственного интеллекта (ИИ) и т.п.
От Вас мы НЕ ЖДЕМ общих абстрактных утверждений летающих в воздухе про то что будет лучше и комфортнее.
От Вас мы ЖДЕМ интересных глубоких рассуждений о прогнозе будущего. Предлагаем Вам пофантазировать и поучавствовать в его создании прямо сейчас!!!
В качестве темы для эссе можете выбрать любую сферу деятельности человека, какая вам более интересна для рассуждений!
Вопросы и письма с эссе жду на почту kaplunovski@mail.ru до следующего урока.
Размер эссе 2-4 листа A4 в файле формата .doc.
Присылать текст эссе в теле письма НЕ НАДО!!!
В теме письма необходимо указать «G4. 11В. п.22. <Фамилия Имя> <Тема Эссе>»
Всем желаю удачи и креатива!!
Видеоматериалы (для расширения фантазийных горизонтов):
*Эссе́ — литературный жанр, прозаическое сочинение небольшого объёма и свободной композиции , подразумевающее впечатления и соображения автора по конкретному поводу или предмету.