Тема: Знаки препинания в сложносочиненном предложении.
Орфоэпическая разминка (слайд №2)
Орфографическая работа.
Выписать слова с гласными –У-(-Ю-), объяснить условия выбора орфограмм.
Выписать слова с гласными – Е-(-И-), объяснить условия выбора орфограмм.
Дремл..щий, скле..в, стел..тся, пен..щиеся, наруша..мый, окле..вать, расходу..мый, обид..лся, усво..в, кол..щиеся, щипл..щий, клокоч..т родник.
Составить опорную таблицу на тему «Виды сложных предложений»,записать примеры ССП, СПП,СБП, сложного с различными видами связи.
Работа с учебником – стр 331 «Синтаксический разбор ССП»
zapyataya_v_ssp
Постановка знаков препинания в ССП (слайды № 7,8,9,10)
Одновременно анализируем предложения (на карточках у каждого ученика)
К слайду №8
1. На небе были звезды и светился изредка застилаемый дымом молодой месяц.
2. Возможно, дождь скоро кончится и мы снова отправимся в путь.
3. Когда мы вышли из автобуса, шёл неприятный косой дождь и было холодно.
К слайду №9
1. Где вы провели вчера день и в каком музее вы хотели бы побывать завтра?
2. Как вкусно пахнет в пекарне и такой чудесный хлеб пекут там!
3. Мерный стук колес и редкие встречные огоньки.
Дом. задание: параграф 94, упр. 467, зад.19 -20 вар.14 -18. Готовые работы отправить до 31.01.22г. по адресу: luiza.chochaeva@yandex.ru