24.11.2020г. Литература, 5 “Г”, “Д”, “З”. Урок 1. Бородинское сражение и его герои в изобразительном искусстве. Урок 2. Подготовка к сочинению “Путешествие на поле славы”. (Повествование о событиях от лица их участников). Анализ письменных работ.

Здравствуйте, ребята!Сегодня мы с вами продолжим разбирать стихотворение М.Ю. Лермонтова “Бородино”.
На прошлом уроке вы выучили отрывок стихотворения. Скажите, какими вы представляете себе рассказчика и молодого солдата? Чему поэт уделяет внимания больше- описанию боя или душевному состоянию их участников? Поразмышлять дальше и проанализировать текст вы сможете посмотрев данный видеоурок.

Домашнее задание.
Нарисуйте иллюстрацию к стихотворению М.Ю. Лермонтова “Бородино”.

На 2-ом уроке мы с вами должны подготовиться к написанию сочинения “Путешествие на поле славы”
Повествование – такой вид художественного произведения, в котором рассказчик с присущими именно ему особенностями речи рассказывает о себе, о других людях и событиях, с которыми был связан.
План работы
1. Выбрать героя, от имени которого будет идти повествование.
2. Отобрать факты, эпизоды, свидетелем и участником которых было действующее лицо-автор повествования.
3. Отобрать слова, которые необходимо использовать в сочинении.
Далее подумайте от чьего лица будет идти рассказ в вашем сочинении?
Как выглядит ваш герой?
Домашнее задание.
Написать сочинение “Путешествие на поле славы” от лица участника события. Ответьте в сочинении на вопросы:
1. Как выглядит ветеран Бородинского сражения?
2. О каких моментах сражения рассказал ветеран?
3. Каких героев изобразил в своем рассказе старый солдат?
4. Как он относится к этому историческому событию?
5. Какой наказ дал старый ветеран своему молодому товарищу?
Желаю всем успехов! 

Напишите сочинение в тетрадях по литературе.

Жду все выполненные работы до 26 ноября по номеру WhatsApp.