Здравствуйте, ребята. Предлагаю вам вспомнить привила орфографии и пунктуации.
Желаю вам удачи!
24.04.2020 г. Русский язык, 9 "А", 9"Б", 9 "В", 9 "Г" кл. Повторение. Орфография и пунктуация. Бжамбаева.
Навигация (только номера заданий)
0 из 30 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
Информация
Здравствуйте, ребята. Предлагаю вам выполнить задание в тестовой форме. Это задание поможет вам вспомнить правила орфографии и пунктуации.
Желаю вам удачи!
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 30
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Рубрики
- Нет рубрики 0%
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- С ответом
- С отметкой о просмотре
-
Задание 1 из 30
1.
Вариант ответа с орфографической ошибкой.
-
Задание 2 из 30
2.
БУКВА “О” ПИШЕТСЯ ВО ВСЕХ СЛОВАХ.
-
Задание 3 из 30
3.
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква Н?
По приказу дивизио(1)го командира войска были сосредоточе(2)ы на левом фланге и искусно замаскирова(3)ы.
-
Задание 4 из 30
4.
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НЕ?
Барон н(1)жалел н(2) времени, н(3) денег на поиски виновника своего позора и уже н(4) о чем, кроме мести, н(5) мог и думать.
-
Задание 5 из 30
5.
ВСЕ СЛОВА ПИШУТСЯ ЧЕРЕЗ ДЕФИС
-
Задание 6 из 30
6.
ВО ВСЕХ СЛОВАХ ПИШЕТСЯ БУКВА “Я”.
-
Задание 7 из 30
7.
ВСЕ СЛОВА ПИШУТСЯ СЛИТНО.
-
Задание 8 из 30
8.
ОБА ВЫДЕЛЕННЫХ СЛОВА ПИШУТСЯ СЛИТНО.
-
Задание 9 из 30
9.
Верное написание выделенного слова и его объяснение.
В эту ночь, готовясь к завтрашнему походу, бойцы перекладывали свои вещи так, ЧТО(БЫ) сапоги были на самом верху.
-
Задание 10 из 30
10.
ВО ВСЕХ СЛОВАХ ПИШЕТСЯ БУКВА “Ё”.
-
Задание 11 из 30
11.
Укажите номера предложений, в которых средством выразительности речи является сравнение.
-
Задание 12 из 30
12.
Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метафора.
-
Задание 13 из 30
13.
Какой вариант ответа показывает правильную расстановку запятых в предложении:
Он занимался воспитанием своей дочери (1) и (2) чтобы развить в ней обе добродетели (3) сам давал ей уроки алгебры (4) и геометрии. -
Задание 14 из 30
14.
Предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены)
-
Задание 15 из 30
15.
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.
Деревенские избы мужиков тоже (1) разумеется (2)были срублены на диво. Даже колодец (3) к удивлению Чичикова (4) был обделан в такой крепкий дуб, какой идёт только на мельницы и корабли. -
Задание 16 из 30
16.
В каком варианте ответа правильно указаны и объяснены все запятые?
Извилистая тропинка (1) обогнула большой песчаный карьер (2) изборождённый следами шин и гусениц (3) и вывела на просторную плоскую луговину. -
Задание 17 из 30
17.
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры(-у), на месте которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять запятые(-ая).
На конкурсе музыканты должны были играть (1) фортепьянную пьесу Прокофьева (2) последняя часть (3) которой (4) считается очень трудной для исполнения. -
Задание 18 из 30
18.
Найдите предложения, в которых двоеточие ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений.
(1)Я сидел в кают-компании, прислушиваясь в недоумении к свисту ветра между снастей и к ударам волн в бока судна. (2) Наверху было холодно и неприятно: дул ветер, косой, мерзлый дождь хлестал в лицо. (3) Офицеры беззаботно разговаривали между собой, как в комнате, на берегу; иные читали.(4) Вдруг раздался пронзительный свист боцманских свистков, и вслед за тем разнесся по всем палубам крик десяти голосов: «Пошел, все наверх!»
(5) Мгновенно всё народонаселение фрегата кинулось снизу вверх. (6) Офицеры бросили всё: книги, карты (географические: других там нет), разговоры – и стремительно побежали туда же.(7) Непривычному человеку покажется, что случилось какое-нибудь бедствие, и корабль сейчас пойдет на дно.(8) Я спросил бежавшего мимо меня мичмана: «Зачем это зовут всех наверх?» (По И А Гончарову) (Номера предложений записываете без запятой). -
Задание 19 из 30
19.
Найдите предложения, в которых запятая ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений.
(1)Такие природные явления часто можно наблюдать, например, в пустынях, где днем раскаленный песок нагревает воздух внизу, а выше он остается холодным.(2) Вот и начинают вдали блестеть чудесные озера. (3)Ах, сколько утомленных зноем путников обретало надежду!(4) «Вода! Неужели вода?!» – ликовали они.(5) Быстро, однако, несчастные шли к спасительному водоему, дальше отступала от них заветная синяя гладь. (6)Ясно: это было никакое не озеро, а всего лишь голубое небо, вернее, его отражение на земле. -
Задание 20 из 30
20.
Выполните синтаксический анализ предложений текста.
(1)Неряшливость шотландского микробиолога Александра Флеминга явилась причиной открытия пенициллина. (2)Когда 3 сентября 1928 года он возвратился в свою лабораторию после месячного отсутствия, то обратил внимание на чашку Петри, внутри которой образовался участок с плесенью. (З)Учёный заметил, что вокруг плесени исчезли все микробные колонии. (4)Этот феномен заинтересовал Флеминга, и он провёл исследование содержимого чашки. (5)Плесень принадлежала к роду пенициллиновых, а вещество, погубившее микробов, учёный назвал пенициллином.
Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. -
Задание 21 из 30
21.
Выполните синтаксический анализ предложений текста.
(1) Амазонку по праву можно назвать морем подвижной пресной воды, составляющей пятую часть всего мирового водного запаса.
(2) В реке насчитывается различных видов рыбы больше, чем в Атлантическом океане.
(З)Площадь бассейна реки Амазонки составляет свыше 2,7 миллиона миль, что соответствует десятой части суши всего земного шара. (4)Здесь сосредоточено около трети всех лесов нашей планеты, и вся эта гигантская зелёная масса производит около половины кислорода, поступающего в атмосферу от растений. (5)Чтобы исследовать Амазонку, начиная от дельты реки в Бразилии и заканчивая её устьем в высокогорье Анд в Перу, команде Кусто потребовалось больше полутора лет.
Укажите варианты предложений с обособленными определениями. -
Задание 22 из 30
22.
Пунктуационный анализ. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.
Холодный ветер нёс над городом (1) над всей донецкой степью тяжёлые (2) тёмные тучи (3) и их тоже не было видно (4) но слышно было (5) как они шуршат (6) обгоняя и задевая (7) одна другую влажными (8) шерстистыми облаками.
-
Задание 23 из 30
23.
Замените словосочетание «грустно сказал», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. (Словосочетание пишите слитно)
-
Задание 24 из 30
24.
Замените словосочетание «деревянная ложка», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
-
Задание 25 из 30
25.
Замените словосочетание «страница книги», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.
-
Задание 26 из 30
26.
Выполните орфографический анализ слов. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова.
-
Задание 27 из 30
27.
Выполните орфографический анализ слов. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова.
-
Задание 28 из 30
28.
Замените словосочетание «мозговая активность», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
-
Задание 29 из 30
29.
Укажите, какой знак препинания должен быть на месте пропуска:
Книга подобна воде——– дорогу пробьет везде.
-
Задание 30 из 30
30.
ВЫПИШИТЕ ОСНОВУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Ему не нужна была краска. (Все слова основы пишутся слитно)