Здравствуйте, ребята!
Мы продолжаем изучать наречие, и у нас сегодня ну ОЧЕНЬ ТРУДНАЯ тема. Но когда это нас останавливало. Не правда ли? Тогда вперёд — «грызть гранит науки»!
1. Смотрим видеоурок и стараемся понять новый материал.
2. Подкрепляем знания теоретическим материалом в учебнике (стр.138, параграф 23 («ключики» 1,2,3).
3. Выполняем ПИСЬМЕННО упражнения: №177, №179 (п.1,2).
ВНИМАНИЕ: Осталось совсем немного времени до ИТОГОВОЙ контрольной работы. Поэтому к каждому уроку будем вспоминать пройденный материал. Итак, к следующему уроку вам необходимо вспомнить (повторить) такие орфограммы:
— правописание чередующихся гласных в корне слова
— правописание О-Ё после шипящих и Ц
— буквы Ы-И после Ц
— Ь знак после шипящих
— правописание приставок на — З, — С ГОТОВИМСЯ !
P.S. Ребята! Далеко не все из вас серьезно относятся сейчас к учебе, а именно — недобросовестно походят к выполнению домашнего задания, не выполняют тесты. Не хотелось бы ставить в журнал отрицательные оценки,