Здравствуйте, ребята!
Мы продолжаем изучать наречие, и у нас сегодня ну ОЧЕНЬ ТРУДНАЯ тема. Но когда это нас останавливало. Не правда ли? Тогда вперёд – “грызть гранит науки”!
1. Смотрим видеоурок и стараемся понять новый материал.
2. Подкрепляем знания теоретическим материалом в учебнике (стр.138, параграф 23 (“ключики” 1,2,3).
3. Выполняем ПИСЬМЕННО упражнения: №177, №179 (п.1,2).
ВНИМАНИЕ: Осталось совсем немного времени до ИТОГОВОЙ контрольной работы. Поэтому к каждому уроку будем вспоминать пройденный материал. Итак, к следующему уроку вам необходимо вспомнить (повторить) такие орфограммы:
– правописание чередующихся гласных в корне слова
– правописание О-Ё после шипящих и Ц
– буквы Ы-И после Ц
– Ь знак после шипящих
– правописание приставок на – З, – С ГОТОВИМСЯ !
P.S. Ребята! Далеко не все из вас серьезно относятся сейчас к учебе, а именно – недобросовестно походят к выполнению домашнего задания, не выполняют тесты. Не хотелось бы ставить в журнал отрицательные оценки,