Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодняшний наш урок начнем с повторения орфограмм, которые вам уже знакомы. Перепишите, пожалуйста, словарный диктант на с. 119 ( 5 “Г” и “Д” ), с.131 ( 5 “З” ).Подчеркните пропущенные орфограммы.
Найдите параграф 30, изучите теоретический материал. Для более полного понимания темы, предлагаю вам посмотреть видеоурок.
Домашнее задание: Упр. 156 (5 “Г”, “Д” ), упр. 171 (5 “З” ) (письменно).
Урок 2. Тема нашего второго урока: “Предложения с вводными словами”.
Сравните предложения. В каком из них говорящий выражает уверенность, а в каком – сомнение? С помощью каких слов выражены эти чувства?
Наша команда, конечно, победит. – Наша команда, может быть, победит.
Ребята, вы должны были догадаться, в первом предложении говорящий выражает уверенность, а во втором он выражает сомнение. Эти чувства он передает с помощью слов конечно и может быть. Это вводные слова.
Прочитайте теоретический материал параграфа 31. Обратите внимание! Вводные слова, как и обращения, не являются членами предложения, к ним нельзя задать вопрос.
Выполните упр. 161 ( 5 “Г”, “Д” ), упр.176 ( 5″З” ) (устно).
Домашнее задание: упр. 162 (5 “Г”, “Д”), упр. 177 (5 “З”) ( письменно).
Для закрепления темы посмотрите видеоурок по данной теме.
Выполненные задания присылайте по номеру WhatsАpp до 20 ноября. Проверка будет выборочной. Всем удачи!