Здравствуйте, ребята! Ознакомьтесь, пожалуйста, с предложенными материалами и заданиями, выполните их. Желаю вам успешного освоения материала!
Ссылки на видеоуроки на образовательном портале infourok.ru:
https://infourok.ru/videouroki/148 (инфоурок «Тип Членистоногие Класс Ракообразные»)
https://infourok.ru/videouroki/146 (инфоурок «Тип Членистоногие. Класс Паукообразные, особенности строения и жизнедеятельности»)
https://infourok.ru/videouroki/147 (инфоурок «Многообразие паукообразных, их роль в природе»)
Учебник: §23, 24
Выполните предложенные задания письменно в тетради.
Тема «Класс Ракообразные»
1. Пользуясь учебником, составьте план-конспект «Общая характеристика класса Ракообразные».
2. Используя рисунок учебника «Внешнее строение речного рака», охарактеризуйте особенности внешнего строение членистоногих.
3. Заполните таблицу «Строение и функции систем органов речного рака»
4. Назовите черты сходства членистоногих с кольчатыми червями.
5. Используя информационные ресурсы, подготовьте письменное сообщение о разнообразии ракообразных и их роли в природе.
Тема «Класс Паукообразные»
1. Пользуясь учебником, составьте план-конспект «Общая характеристика класса Паукообразные».
2. Охарактеризуйте отличительные признаки внешнего строения паукообразных по сравнению с другими членистоногими.
3. Заполните таблицу «Строение и функции систем органов паука»
4. Установите взаимосвязь способов добывания, переваривания пищи и внутреннего строения животного на примере паука-крестовика.
5. Используя информационные ресурсы, подготовьте письменное сообщение о разнообразии паукообразных и их роли в природе и жизни человека.
Фото выполненных письменных работ необходимо отправить на почту учителя oksana_kerefova@mail.ru до 23.01.2020г.