18.01.-23.01.2021г. Биология, 7 класс (для Барсокова Инала Кужева Тимура, Бецуковой Алины)

Здравствуйте, ребята! Ознакомьтесь, пожалуйста, с предложенными материалами и заданиями, выполните их. Желаю вам успешного освоения материала!

Ссылки на видеоуроки на образовательном портале infourok.ru:

https://infourok.ru/videouroki/148 (инфоурок «Тип Членистоногие Класс Ракообразные»)

https://infourok.ru/videouroki/146 (инфоурок «Тип Членистоногие. Класс Паукообразные, особенности строения и жизнедеятельности»)

https://infourok.ru/videouroki/147 (инфоурок «Многообразие паукообразных, их роль в природе»)

Учебник: §23, 24

Выполните предложенные задания письменно в тетради.

Тема «Класс Ракообразные»

1. Пользуясь учебником, составьте план-конспект «Общая характеристика класса Ракообразные».

2. Используя рисунок учебника «Внешнее строение речного рака», охарактеризуйте особенности внешнего строение членистоногих.

3. Заполните таблицу «Строение и функции систем органов речного рака»

4. Назовите черты сходства членистоногих с кольчатыми червями.

5. Используя информационные ресурсы, подготовьте письменное сообщение о разнообразии ракообразных и их роли в природе.

Тема «Класс Паукообразные»

1. Пользуясь учебником, составьте план-конспект «Общая характеристика класса Паукообразные».

2. Охарактеризуйте отличительные признаки внешнего строения паукообразных по сравнению с другими членистоногими.

3. Заполните таблицу «Строение и функции систем органов паука»

4. Установите взаимосвязь способов добывания, переваривания пищи и внутреннего строения животного на примере паука-крестовика.

5. Используя информационные ресурсы, подготовьте письменное сообщение о разнообразии паукообразных и их роли в природе и жизни человека.

Фото выполненных письменных работ необходимо отправить на почту учителя oksana_kerefova@mail.ru до 23.01.2020г.