Здравствуйте, ребята.
РАБОЧИЙ ЛИСТ УРОКА
Класс 9 «А», «Б», «В», «Г» кл. Дата:12.05.2020 г.
Предмет : русский язык.
Учитель: Бжамбаева Э.А.
Тема: Повторение. Контрольная работа по теме : « Сложные предложения с разными видами связи»
Дорогие ученики! Ознакомьтесь, пожалуйста, с предложенными материалами и заданиями, выполните их. Желаю вам успешного освоения материала!
Ход урока
I.1.Изучите еще раз материалы видеоурока «Сложные предложения с разными видами связи». (Ссылка прилагается).
2. Просмотрите материалы учебника по данной теме и выполните задание.
3. Письменно в тетради выполняете работу.
Контрольная работа по теме
«Сложные предложения с разными видами связи»
(1)Я вышел на поляну изба открывшаяся моему взору состояла из нескольких срубов соединенных между собой в виде какой-то шестиугольной звезды перед главной частью которая как раз была открыта моему взору росли дубовые кусты. (2) Похожие кусты я видел на скатах оврага по которому я долго шёл. (3) Уже светало стало холодно звёзды то мигали слабея и пропадая то ярко светились цепляя последние мгновения ночи. (4) Еще пару секунд они все пропали в один миг. (5) Наступило утро новый день всё-таки наступил хотя я уже сомневался что встречу рассвет. (6) Я знал лучше не будить хозяев ведь утро только наступило спросонья они могут испугаться и поднять шум. (7) Поэтому уставший и обессиленный я опустился на лежавшие неподалеку дрова. (8) Стоило мне закрыть глаза сон не заставил себя ждать. (9) Я не заметил как крепко заснул и проснулся лишь только когда солнце слепило вовсю находясь в самой активной своей позиции – в зените.
1 задание. Расставьте все пропущенные знаки препинания.
2 задание. 1 вариант (нечетные) – составить схемы 1,3,5 предложения (в тетради). Написать вид каждого предложения.
2 вариант (четные) – составить схемы 3, 6, 9 предложения (в тетради). Написать вид каждого предложения.
3 задание. Составить и записать в тетради своё предложение, соответствующее схеме:
1 вариант [ ] : [ ] , ( ) и ( ).
2 вариант [ , ( ), ] — [ ], ( ).
II.Задание творческого плана.
Напишите, как вы понимаете смысл высказывания Льва Николаевича Толстого, согласны ли вы с этой мыслью. Озаглавьте свой текст. В своем сочинении используйте прием цитирования.
Слово – дело великое. Великое потому, что словом можно соединить людей, словом можно и разъединить их, словом можно служить любви, словом же можно служить вражде и ненависти. Берегись от такого слова, которое разъединяет людей.
(Л.Н. Толстой)
Обратная связь
1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу.
2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю через электронный дневник или почту.
3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами через электронный дневник или почту учителя.
4. Срок сдачи письменных работ – до 16.05.2020 г.