РАБОЧИЙ ЛИСТ УРОКА
Класс 10 «А»,«Б». Базовый уровень.
Дата 10.12.20г.
Предмет: биология
Учитель: Варквасова Е.П.
Тема: «Биогеоценоз как особый уровень организации жизни»
Дорогие ученики! Ознакомьтесь, пожалуйста, с предложенными материалами и заданиями, выполните их. Желаю вам успешного освоения материала!
Ход урока
1.Прочитайте параграф 14 по учебнику
2.Посмотрите видеоурок перейдя по ссылке:
https://m.youtube.com/watch?v=k0AkT_Brc20&t=27s
Выполните задания на ОЦЕНКУ!
1. Что такое биотоп, биоценоз, биогеоценоз?
2. На какие основные функциональные группы делятся биоценоз?
3. Какие процессы протекает на биогеоценотическом уровне?
4. Поясните, почему биогеоценозы называют многовидовыми надорганизменными биосистемами?
5. Сравните биогеоценотический уровень организации живой материи с биосферным уровнем.
6. В чем заключается основная стратегия жизни биогеоценотического уровня жизни в природе?
Обратная связь:
1.Сканированные (сфотографированные) работы пришлите мне на почту elena.varkvasova@mail.ru (тема письма: Класс-предмет-Фамилия ученика, например: 10«Б»-биология-Иванов).
2.Срок сдачи письменных работ – 14.12.2020г. до 14:00.