10.04.2020г. Литература. 11″В»класс. Жестокие реалии войны. Рассказ М.Шолохова «Судьба человека».

Здравствуйте, ребята! Тема нашего урока — военная проза. Я предлагаю вам прочитать рассказ М.Шолохова «Судьба человека». После внимательного чтения ответьте на следующие вопросы (это для самопроверки).

1. Как зовут главного героя произведения ?
2. Какое название имеет река, которая упоминается в начале произведения?
3. Как погибли родители главного героя?
4. Кем работал Андрей до того, как устроился на завод слесарем?
5. В произведении было упомянуто, что в лагере главный герой сильно похудел, сначала он был 86 кг, а после -?
6. За что комендант лагеря — Мюллер обещал расстрелять Соколова?
7. Кто сообщил главному герою о смерти жены?
8. Какова судьба дочери главного героя?
9. Как зовут приёмного сына главного героя?
10. Кто застрелил единственного сына главного героя и когда?

Письменное задание по этому произведению следующее: напишите развернутый ответ на вопросы:

1. Как вы понимаете название рассказа «Судьба человека»? Почему не «Судьба Соколова»?
2. Как автор показывает бесчеловечность и жестокость войны на примере судьбы главного героя рассказа Андрея Соколова?
Работу пишите в тетрадях аккуратно и разборчивым почерком. Присылайте работы до следующего урока литературы (до понедельника, 13 апреля).